Помощь в подборе персонала

Помощь в подборе персонала

Помощь в подборе персонала — это процесс привлечения людей, обеспечивающих работу организации. В более узком смысле, набор означает процесс привлечения кандидатов в организацию, которые впоследствии проходят жесткий отбор.

Наиболее важные методы в помощи подбора персонала, используемые консультантами:

  • Интервью. Это позволяет нам узнать кандидата. Это самый основной метод выбора, используемый для всех позиций.
  • Предметные тесты, проверка уровня знаний и профессиональной подготовки.
  • Тесты на предрасположенность личности, которые могут предоставить дополнительную информацию о личностных качествах, предрасположенности или мотивации кандидатов.
  • Оценка. Этот метод обеспечивает очень надежную и детальную оценку компетенций кандидатов для работы с использованием различных типов заданий и имитационных упражнений, собеседований по компетентности и тестовых наборов. Этот метод предназначен для кандидатов на все должности.

a55cd4b31eb451cf2cd601f6d88160af

Процесс помощи в подборе персонала состоит из следующих этапов:

  1. Подготовка рекрутингового объявления.
  2. Выбор источника набора и его правильных форм. Источники найма делятся на внутренние и внешние. В ходе реализации этого этапа следует учитывать, какой метод найма дает наилучшие шансы на успех, который, с другой стороны, определяется типом должности, сложностью, связанной с получением правильных кандидатов и т. д. Основной принцип этого этапа заключается в том, чтобы сосредоточиться на привлечении оптимального пула кандидатов. Зная тип, объем и уровень требуемых компетенций, мы сможем определить, из каких источников вы можете получить их наилучшим образом.
  3. Планирование процесса выбора инструментов. В ходе реализации этого этапа процесс отбора должен быть разработан таким образом, чтобы сотрудник мог сосредоточиться, в первую очередь, на компетенциях сотрудника. Знание подробных требований к компетенции позволяет правильно подобрать инструменты выбора.
  4. Подготовка инструментов отбора, включая различные типы тестов, интервью, а также образцы и рабочие симуляции.
  5. Проведение селекционных мероприятий. Этот этап заключается в определении того, демонстрирует ли кандидат желаемые компетенции и сможет ли он использовать их для пользы организации.
  6. Принятие решения о трудоустройстве.

Кадровое агентство «Перспектива Сервис»обеспечивает полною самостоятельную и автономную работу по поиску персонала. Тогда как Вы экономите свое время и свои трудовые ресурсы.

Где находится кадровое агентство в Набережных Челнах?

Набережные Челны, Московский проспект 118, офис 104 ( 54/24 );

Если Ваша компания нуждается в профессиональных кадрах, мотивированно работать и развиваться, тогда звоните по номеру+7 (986)-714-44-54 и мы предоставим вам лучших работников из лучшего кадрового агентства в городе Набережные Челны

Адрес: Московский проспект 118, офис 104 ( 54/24 )
Время работы офиса: рабочие дни, с 9-00 до 17-00.
тел: +7 (986) 714-44-54